ДОСТУПНАЯ СРЕДА
Нормативно - правовые документы
Перечень федеральных нормативных документов, а также методические рекомендации по организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов
Выдержки из Закона «Об образовании в РФ» (Федеральный закон No 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" от 29 декабря 2012 года "Об обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья"
Проект Федерального закона N 9780185-2"Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья (специальном образовании)"(окончательная ред., принятая ГД ФС РФ 02.06.1999)
ЖУРНАЛ регистрации инструктажа сотрудников в МБОУ «Гимназия № 97 г. Ельца».
Адаптированные образовательные программы, для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов.
Методические рекомендации по организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов.
Алгоритм действия образовательной организации при поступлении ребёнка с ОВЗ
для инвалидов услуг и объектов
АДАПТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА.
ФОРМИРОВАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА.
Министерство Образования и Науки Российской Федерации " О направлении методических рекомендаций по реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ от 29 марта 2016 года №ВК-641/09". Методические рекомендации по внедрению ФГОС ОВЗ. Минобрнауки РОССИИ от 11 марта 2016 года №ВК-452/07. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 11 марта 2016 г. N ВК-452/07 О ВВЕДЕНИИ ФГОС ОВЗ. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА. Методические рекомендации по в недрению федерального государственного о бразовательного стандарта начального общего образования о бучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в общеобразовательные организации Липецкой области в 2016 – 2017 учебном году. Классы или группы для детей с ограниченными возможностями здоровья: как правильно комплектовать. ОСОБЕННОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ. Методические рекомендации по реализации моделей раннего выявления отклонений и комплексного сопровождения, с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей. Минобрнауки РОССИИ от 13 января 2016 года №ВК-15/07. Методические рекомендации руководителям общеобразовательных организаций п о сопровождению образовательной деятельности в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Об организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Минобрнауки России. Разъяснения от 11 августа 2016 года №ВУС-1788/07. Рекомендации "круглого стола" на тему: "О правоприменительной практике законодательства в сфере инклюзивного образования школьников". КОМИТЕТ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ПО НАУКЕ, ОБРАЗОВАНИЮ И КУЛЬТУРЕ. 27 декабря 2017 года № 3.9-10/1782.
Положение об организации индивидуального обучения (на дому)в МБОУ "Гимназия № 97 г. Ельца".
Положение об организации психолого педагогического сопровождения детей с ОВЗ и детей - инвалидов в МБОУ "Гимназия № 97 г. Ельца"
Договор об оказании образовательных услуг обучающемуся, нуждающемуся в длительном лечении, ребенку-инвалиду в части
организации обучения по основным образовательным программам начального общего, основного общего,
среднего общего образования на дому.
Тренировочные сборники экзаменационных заданий для подготовки к государственной итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/trensborniki-OVZ